Click to order
Cart
Корзина
Total: 
Нажимая кнопку «Оформить» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Способ доставки
Payment method
Публикация в dubnapress.ru

Шоколадная компания бизнесмена из Бельгии

«Владелец брюссельской IT­фирмы Тьерри Пете давно мечтал производить шоколад. Дубна показалась ему лучшим местом для старта» — такими словами начинается статья «Бизнес на бобах: зачем бельгиец открыл шоколадную фабрику в Подмосковье», опубликованная в журнале Forbes.

История успеха на российской земле предпринимателя из Бельгии лишний раз подтверждает, что бизнес, сопряженный с собственным увлечением и желанием сделать что­-то полезное и приятное для людей, всегда будет развиваться.

Идея бизнеса выросла из юношеского увлечения. В 2011 году Тьерри Пете открыл в Дубне компанию ALEXANDRA Le Chocolat по по производству бельгийского шоколада ручной работы. Сегодня компания с годовой выручкой около 7,5 млн рублей поставляет шоколад и конфеты в столичные пятизвездочные отели.

И хотя основные потребители продукции компании ALEXANDRA Le Chocolat находятся в Москве, дубненцы также имели возможность оценить качество и вкус настоящего бельгийского шоколада. В Дубне у Тьерри Пете работает хорошая профессиональная команда и много друзей.
Слева направо: Генеральный директор фирмы «АДФ-ДУБНА ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА» Игорь Торшин, генеральный директор фирмы ALEXANDRA Le Chocolat Тьерри Пете, президент ТПП г. Дубны Владимир Бобров во время презентации продукции компании в ТРЦ «Маяк».
В свое время именно друзья познакомили его с генеральным директором НПЦ «Аспект» Юрием Недачиным, который и убедил его открыть свой бизнес именно в Дубне, где для малого и среднего бизнеса созданы необходимые условия. Содействие развитию бизнеса Тьерри Пете оказывали Торгово-­промышленная палата города Дубны и городская администрация.

Поскольку продукция компании ALEXANDRA Le Chocolat в большей степени ориентирована на корпоративных потребителей, Торгово­-промышленная палата города Дубны рекомендует руководителям организаций и предпринимателям обращаться по вопросу заказа сладкой имиджевой продукции непосредственно к производителю.

Оригинал: http://www.dubnapress.ru/social/6196-2015-05-28-09-50-14
Made on
Tilda